Столичный метрополитен в обозримом будущем не собираются продлевать до Зеленограда, о чем упомянул в социальных сетях заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По словам заммэра, прокладка тоннелей по территории Московской области – это слишком трудоемкий и дорогой процесс. Ранее Хуснуллин отметил, что метро является в первую очередь городским общественным транспортом, а проблемы пригородного сообщения в мировой практике решают в первую очередь за счет развития железнодорожной сети.
Сейчас муниципалитет возлагает большие надежды на проект Московских центральных диаметров, реализуемый в столице. Именно это «наземное метро» может послужить альтернативой подземки для жителей Зеленограда, Крюкова и других окружающих населенных пунктов.
Строящаяся третья линия МЦД, которая пройдет от Зеленограда до Раменского, должна помочь улучшить транспортную обстановку во всей северо-западной части Подмосковья. Ее строительство завершится в 2021-2022 году.