Квартиры | Площадь, м2 | Цена | |
---|---|---|---|
студии | 28,1–32,2 | 223 тыс. | 6,4–8,1 млн ₽ |
1-комн. | 33,8–49,7 | 200 тыс. | 7,9–12,2 млн ₽ |
2-комн. | 51,1–87,5 | 205 тыс. | 11,7–21 млн ₽ |
3-комн. | 73,5–95,8 | 210 тыс. | 17,5–23 млн ₽ |
Квартиры | Площадь, м2 | Цена | |
---|---|---|---|
студии | 22,2–27,3 | 210 тыс. | 5,1–6,8 млн ₽ |
1-комн. | 32,3–51,6 | 175 тыс. | 6,6–9,2 млн ₽ |
2-комн. | 51,8–60,5 | 165 тыс. | 9,5–11,3 млн ₽ |
3-комн. | 76,5–78,6 | 167 тыс. | 13,1–15,6 млн ₽ |
Квартиры | Площадь, м2 | Цена | |
---|---|---|---|
2-комн. | 64,1 | 219 тыс. | 14 млн ₽ |
3-комн. | 80–82,1 | 204 тыс. | 16,5–17 млн ₽ |
Апартаменты | Площадь, м2 | Цена | |
---|---|---|---|
студии | 24–27,7 | 272 тыс. | 6,9–8,2 млн ₽ |
2-комн. | 34,8–65 | 250 тыс. | 9,4–18,2 млн ₽ |
3-комн. | 65,8–89,9 | 266 тыс. | 18,2–25 млн ₽ |
4+-комн. | 227,3 | 292 тыс. | 66 млн ₽ |
Квартиры | Площадь, м2 | Цена | |
---|---|---|---|
1-комн. | 34–51 | 188 тыс. | 7,3–11,3 млн ₽ |
2-комн. | 55–64 | 179 тыс. | 10,1–12,9 млн ₽ |
Квартиры | Площадь, м2 | Цена | |
---|---|---|---|
студии | 20,1–28,3 | 206 тыс. | 5,4–6,7 млн ₽ |
1-комн. | 32,8–41 | 189 тыс. | 6,3–7,8 млн ₽ |
2-комн. | 43,3–69,5 | 158 тыс. | 8,3–12,9 млн ₽ |
3-комн. | 74,1–80,1 | 161 тыс. | 12,9–14,2 млн ₽ |
4+-комн. | 83,5–93,5 | 156 тыс. | 13,9–14,7 млн ₽ |
Как и во всех районах, которые находятся на границе с МКАД, новостройки в г.о. Долгопрудный Московской области пользуются стабильным спросом среди тех, кто хочет найти и купить квартиру. Данная местность хоть и не отличается благоприятной экологией, но предоставляет возможность стать владельцем жилья в ближнем Подмосковье. Недвижимость в новостройках городского округа Долгопрудный относится к классу бюджетной.
Сведения о районе:
Административно-территориальная единица включает один населенный пункт – Долгопрудный. Поэтому вся дорожная сеть сосредоточена вокруг него. Главной транспортной артерией является Дмитровское шоссе. Это одна из крупнейших магистралей Москвы, где пробки не редкость. Чтобы сэкономить время, можно воспользоваться платной трассой М-11. Но ехать до кольцевой в любом случае не придется долго: до МКАД примерно 4-5 км.
Общественный транспорт представлен автобусами, троллейбусами, маршрутками и электричками. Через весь город проходит железная дорога, практически в каждом районе присутствует ж/д станция – всего их насчитывается пять. Метро нет и в ближайшей перспективе строиться не будет.
В районе базируется ряд производственных предприятий – их насчитывается 18, в том числе ФГУП «ДОСКИ при Спецстрое России», Долгопрудненский химический завод тонкого органического синтеза и ОАО «Московский камнеобрабатывающий комбинат». Окрестные жилые комплексы покупает молодежь и работники местных предприятий.
Что касается социальной инфраструктуры, то она развита хорошо, как и в любом более-менее крупном городе. Работают поликлиники, школы и детские сады, отделения почты, МФЦ и прочие необходимые объекты.
За развитую промышленность г. о. Долгопрудный приходится расплачиваться – это один из тех районов Подмосковья, где жители новых домов вынуждены терпеть смог и вредные выбросы многочисленных заводов. Но вокруг также много и «зеленых» незанятых территорий, протекает река Клязьма.
Найти и купить новостройки в городском округе Долгопрудный становится все труднее. Хотя сам район занимает обширную площадь, разрастаться он не спешит. Между тем потребность в недорогом жилье близко к столице растет. Цена квартир от застройщика в жилых комплексах городского округа Долгопрудный установилась в размере 2-9 млн рублей. Это панельные и монолитные дома бюджетного уровня.