Квартиры | Площадь, м2 | Цена | |
---|---|---|---|
1-комн. | 30–46 | 565 тыс. | 21–31 млн ₽ |
2-комн. | 46,8–85,8 | 392 тыс. | 30–48 млн ₽ |
3-комн. | 75,5–115 | 395 тыс. | 36–60 млн ₽ |
Квартиры | Площадь, м2 | Цена | |
---|---|---|---|
студия | 27,6–34,1 | 226 тыс. | 6,4–7,8 млн ₽ |
1-комн. | 41,8–46,3 | 199 тыс. | 8,4–11,4 млн ₽ |
2-комн. | 64,3 | 197 тыс. | 12,7 млн ₽ |
Квартиры | Площадь, м2 | Цена | |
---|---|---|---|
2-комн. | 50,8–60,4 | 287 тыс. | 14,8–17,3 млн ₽ |
4+-комн. | 112–112,5 | 261 тыс. | 29–30 млн ₽ |
Апартаменты | Площадь, м2 | Цена | |
---|---|---|---|
2-комн. | 81–95 | 852 тыс. | 69 млн ₽ |
3-комн. | 155–226 | 832 тыс. | 129 млн ₽ |
4+-комн. | 232 | 922 тыс. | 214 млн ₽ |
Апартаменты | Площадь, м2 | Цена | |
---|---|---|---|
2-комн. | 71–73 | 161 тыс. | 11,4 млн ₽ |
Проект Московских центральных диаметров (МЦД) – это современное наземное легкое метро, которое протянут между Москвой и Подмосковьем по существующим железнодорожным путям. Новая пассажирская система позволит снять до 12% транспортной нагрузки в столице и области, а также сделает общественный транспорт удобней для пассажиров.
Преимущества сквозных диаметров (МЦД):
В рамках проекта столичные власти запустят не менее 5 линий, которые соединят все 10 направлений Московского железнодорожного узла. На модернизированных ж/д дорогах будут курсировать современные электропоезда «Иволга», по функционалу сопоставимые с новыми подвижными составами метрополитена.
Северо-западный диаметр МЦД-1 («Одинцово – Лобня») имеет протяженность 52 км. От начальной станции до конечной поезд будет добираться 1 час 20 минут. Предусмотрено 28 остановок, около половины из которых – с пересадками на метро, МЦК и радиальные станции МЖД. Запланировано строительство ряда новых платформ. Линия проходит через 2 столичных ж/д вокзала – Савеловский и Белорусский. Прогнозируемый пассажиропоток сквозного диаметра составит 43 млн человек в год.
На начальном этапе планируется запустить 15 современных скоростных электропоездов «Иволга», внутри которых созданы все условия для перевозки маломобильных групп населения, оборудованы системы с климат-контролем, Wi-Fi, подзарядкой для гаджетов. В одной сцепке может состоять до 6 вагонов без тамбуров с увеличенным количеством мест. Предположительно в составе могут разместиться до 1 638 пассажиров.
Поезда МЦД-1 будут курсировать ежедневно по тому же графику, что и столичное метро – с 05:30 до 01:00. Средний интервал между «Иволгами» должен составить 5-6 минут, что уменьшит зависимость пассажиров от стандартных расписаний. Уменьшится и время в пути: скоростные электрички, в отличие от обычных, способны разгоняться до 120 км/ч быстрее.
Оплатить проезд на МЦД-1 можно будет с помощью единой системы «Тройка», банковских карт и электронных билетов в соответствии с общепринятыми стандартам общественного транспорта Москвы. Стоимость поездки рассматривается в рамках зональной тарификации. На любое в пределах Старой Москвы будет установлена фиксированная цена, а за чертой МКАД будет действовать ряд других тарифов в зависимости от дальности начального и конечного пунктов. При этом власти планируют применять валидацию билетов.
Согласно генеральному плану-графику реализации проекта, маршрут МЦД-1 «Одинцово – Лобня» будет введен в эксплуатацию не позднее начала 2020 года. Для запуска поездов необходимо провести модернизацию уже имеющейся ж/д сети – новых дорог прокладывать нет необходимости. Также в состав работ войдет возведение отдельных пассажирских платформ, создание закрытых переходов к метро и МЦК. По официальным расчетам стоимость строительства МЦД-1 обойдется в 8 млрд рублей.