Круг обязанностей консьержей обычно зависит от класса новостройки. Список услуг консьерж-сервиса определяют сами жильцы через УК или на общедомовом собрании в зависимости от своих потребностей.
Основной задачей консьержей во всех новостройках является поддержание порядка — они ограничивают доступ посторонних в жилые секции, регистрируют посетителей, следят за чистотой в общественных пространствах, хранят ключи от технических помещений.
От консьержей также поступает важная информация от УК. Через такого работника можно вызвать сантехника, электрика и представителей других бытовых служб, обслуживающих дом.
В более дорогих новостройках в консьерж-сервис могут входить дополнительные услуги — прием и отправка почты, химчистка, клининг, вызов такси, доставка еды, бронирование мест в кафе и ресторанах, покупка билетов.
В премиальных жилых комплексах консьерж-сервис включает персонализированные и эксклюзивные услуги — валет-паркинг, персональных дворецкий, шеф-повар, сомелье, личный водитель или тренер, портной.