В ЖК
Строительство комплекса ведет девелопер полного цикла Ikon Development. Партнер по реализации новостройки — компания «Метриум Групп».
Принять участие в акции «Приведи друга» может любой желающий. Для этого необходимо, чтобы по вашей рекомендации в ЖК «Новый Зеленоград» приобрел жилье друг, родственник или просто знакомый.
В этом случае застройщик дарит денежный бонус до 40 000 рублей. Он выплачивается в течение нескольких дней после заключения сделки и предоставления необходимого комплекта документов.
«Новый Зеленоград» — абсолютно семейный проект, где нередко приобретают жилье сразу несколько поколений, — отмечает Евгения Акимова, генеральный директор Ikon Development (девелопер проекта «Новый Зеленоград»). — Есть молодые семьи, которые уже отпраздновали новоселье и сейчас выбирают жилье для родителей.
Много историй, когда квартира покупалась родителями для своих
Интересно, что не раз родители покупали и вторую квартиру уже для себя. Наконец, большое число москвичей продают свою недвижимость и переезжают в более просторное, современное и комфортное жилье за МКАД. Нередко к ним через несколько лет подтягиваются и друзья.
В итоге, по статистике 19% всех новых клиентов пришли в «Новый Зеленоград» по рекомендации. Порядка 16% клиентов купили по две квартиры. Поэтому акция «Приведи друга» будет более чем актуальна для нашего комплекса».
Сегодня в ЖК «Новый Зеленоград» в продаже представлены три корпуса: сданный многосекционный дом и строящиеся здания башенного типа. Еще в двух корпусах ведется бронирование.
Минимальный бюджет покупки студии начинается от 1,6 млн рублей за 21,7 кв.м, однокомнатной — 2,24 млн рублей за 30,1 кв.м, двухкомнатной — 3,89 млн рублей за 57,7 кв.м, трехкомнатной — 4,31 млн рублей за 62,04 кв.м.
«На первичном рынке недвижимости Москвы в продаже находятся порядка 60 тысяч квартир, в Подмосковье — около 57 тысяч, — говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании „Метриум Групп“. — Человеку, далекому от рынка недвижимости, крайне сложно разобраться во всем этом многообразии, поэтому при поиске жилья они обращаются к риелторам, и, конечно, родственникам и знакомым.
Несмотря на активное развитие цифровых технологий, до сих пор „сарафанное радио“ остается одним из распространенных способов продаж. Действительно, порядка 10–15% всех новых клиентов приходят к нам, узнав о новостройке не из контекстной рекламы и билбордов, а именно — от своих знакомых.
В результате, такие акции от застройщиков, как „Приведи друга“, весьма популярны на рынке. Ведь участник получает не просто денежный бонус, но и возможность чаще общаться с друзьями, которые будут жить неподалеку».