Вход
или войдите через:
Используя Avaho.ru,
вы соглашаетесь с условиями обслуживания
Регион: Москва и Московская область
  • Опубликовано 14 Окт 2016

В ЖК «Ривер Парк» дарят скидку родственникам

Воронцовская, 20с6 109044 Москва +7 495 431-64-64

ООО «Речников Инвест» — застройщик городского квартала комфорт-класса «Ривер Парк» — запустил специальную акцию. Покупатели, родственники которых уже приобрели квартиру в проекте, получают скидку 3%. Партнер по реализации жилого комплекса — компания «Метриум Групп».

Скидка 3% в ЖК «Ривер Парк» распространяется на клиентов, чьи родственники совершили сделку в проекте. Кроме того, акция действует также при покупке сразу двух квартир. В таком случае скидка распространяется на меньший по стоимости объект. Предложение действует во всех трех очередях строительства. Для участия в акции необходимо предоставить документы, подтверждающие родство с уже действующим клиентом.

Сегодня в «Ривер Парке» можно приобрести квартиры разной степени готовности. Первая очередь городского квартала уже сдана. Вторая очередь строится с опережением срока и будет введена в эксплуатацию во 2 кв. 2017 года. В продажу также вышла третья очередь строительства с самими видовыми квартирами всего в двадцати метрах от пешеходной набережной. Минимальная стоимость однокомнатной квартиры в проекте — 6,3 млн руб., двухкомнатной — 9,24 млн руб., трехкомнатной — 14,6 млн руб., четырехкомнатной — 26,6 млн руб.

«Ривер Парк» — по-настоящему семейный проект, — говорит Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». — Среди наших клиентов много тех, кто переезжает в комплекс семьями, покупая жилье не только для себя, но и детей, а также родителей. Именно поэтому скидка родственникам для покупателей «Ривер Парка» более чем актуальна. Мы ценим наших постоянных клиентов и даем возможность существенно сэкономить. Покупка, к примеру, однокомнатной квартиры для родителей в готовом доме обойдется как минимум на 220 тысяч рублей дешевле, а для «трешки» скидка вовсе составит от полумиллиона рублей».

«Семейные акции на рынке недвижимости приобретают все большую популярность среди девелоперов, — отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер „Метриум Групп“. — Как показывает практика, подавляющая часть клиентов при выборе недвижимости старается подобрать новое жилье недалеко от родителей. Некоторые вовсе скупают целый этаж, планируя через некоторое время отселить в соседние квартиры взрослых детей или же перевезти поближе родителей. Как правило, подобные семейные бонусы редко превышают 2–3%, однако с учетом большой суммы сделки, экономия выходит значительной».